Вопрос № 3219

Обращаем Ваше внимание, что ответы на вопросы носят ознакомительный характер. Для обследования, постановки диагноза и назначения лечения необходима очная консультация врача.

Здравствуйте, Уважаемая Раиса Владимировна, помогите пожалуйста , посоветуйте. У нас такая ситуация: в начале марта заболела, пропила 4 дня антибиотики (ципролет). месячные были с 5 марта, антибиотики принимала с 11 по 14 марта. В итоге в апреле задержка, тест положительный. Овуляция была явно после 14 числа. Беременность долгожданная и ведь получилось именно в цикле, когда болела. Может ли прием антибиотиков теперь повлиять на развитие нашего малыша. А сейчас делала Узи. 7 недель, все соответствует сроку. но уже 5 дней температура 37. 2 и жуткая слабость. Переживаю ужасно. Помогите пожалуйста советом. огромное спасибо
Вопрос # 3219 | Тема: Беременность | 27.04.2018 | Татьяна | Рязань

Принятые Вами антибиотики точно не могут оказать отрицательного влияния на развитие ребенка.Легкое недомогание в ранние сроки беременности также обычно не приводит к проблемам.

Комментарии

Всего комментариев: 0
Отменить

Наши новости

Instagram #rzyablikova

В Instagram #rzyablikova мы начали публиковать описание отдельных клинических случаев из нашей практики.

Подробнее »

Дополнительный номер телефона клиники +7-915-446-79-99

В клинике появился дополнительный номер телефона: +7-915-446-79-99

Подробнее »

Новые возможности на сайте

В разделе Консультации (Вопросы-Ответы) появилась возможность оставлять комментарии

Подробнее »