Вопрос № 1376

Обращаем Ваше внимание, что ответы на вопросы носят ознакомительный характер. Для обследования, постановки диагноза и назначения лечения необходима очная консультация врача.

Добрый день! подскажите пожалуйста, что со мной происходит, бы сбой цикла, врач назначил прием дюфастна для его нормализации, принимала 7 дней по 2 таблетки в день, и после приема последней таблетки месячные должны были начаться в течении 2-3 дней, но месячные не начались и я стала ждать, думала возможно начнутся как и положено по сроку ( цикл 24 дня) но и тогда месячные не начались, а несколько дней назад примерно на 25 день цикла начались мажущие коричневые выделения и с каждым днем обильнее и обильнее, сегодня 27 день цикла и выделения увеличились и стали более светлее с примясью крови, начал болеть живот как при месячных, Что со мной? с какого дня считать начало цикла, с первого дня мажущих выделений и только когда появится кровь? может ли это быть вызвано приемом дюфастона? я пытаюсь забеременеть и с 16 по 26 день цикла мне назначено пить данный препарат! я в замешательстве((
Вопрос # 1376 | Тема: Планирование беременности | 24.02.2014 | Гуля, 25 лет | россия
Первым днем менструации нужно считать день, когда начались более обильные выделения. Прием дюфастона может сказаться на характере менструации. На всякий случай нужно сдать кровь на ХГЧ (возможна беременность) и проконсультироваться у своего врача.

Комментарии

Всего комментариев: 0
Отменить

Наши новости

Онлайн консультации

Для тех, кто не может прийти на прием возможны онлайн консультации. Записаться на консультацию Вы можете у администратора клиники по телефону +7 (915) 446-79-99 или через форму записи на сайте клиники.

Подробнее »

Клиника работает в прежнем режиме

Наша клиника продолжает работать в прежнем режиме, соблюдая все рекомендованные Министерством здравоохранения РФ меры профилактики COVID-19

Подробнее »

Дополнительный номер телефона клиники +7-915-446-79-99

Дополнительный номер телефона клиники: +7-915-446-79-99

Подробнее »