Вопрос № 1006

Обращаем Ваше внимание, что ответы на вопросы носят ознакомительный характер. Для обследования, постановки диагноза и назначения лечения необходима очная консультация врача.

Здравствуйте, Раиса Владимировна. Исходя из ответа на вопрос 628 начала принимать Зоэли. Стала болеть грудь при несильном нажатии. УЗИ груди от 17 июня никаких патологий не выявила. Я знаю, что боли в груди - это один из побочных явлений ОК, но все равно безумно беспокоюсь. Принимаю 9 дней. Что вы советуете в таком случае своим пациентам терпеть или бросать?
Вопрос # 1006 | Тема: Без темы | 14.09.2013 | Ирина |
Первый месяц приема гормональныйх контрацептивов в большинстве случаев бывает непростым. Пока прекращать прием препарата не нужно. Посмотрите, что будет во второй месяц приема - тогда решите.

Комментарии

Всего комментариев: 0
Отменить

Наши новости

Онлайн консультации

Для тех, кто не может прийти на прием возможны онлайн консультации. Записаться на консультацию Вы можете у администратора клиники по телефону +7 (915) 446-79-99 или через форму записи на сайте клиники.

Подробнее »

Клиника работает в прежнем режиме

Наша клиника продолжает работать в прежнем режиме, соблюдая все рекомендованные Министерством здравоохранения РФ меры профилактики COVID-19

Подробнее »

Дополнительный номер телефона клиники +7-915-446-79-99

Дополнительный номер телефона клиники: +7-915-446-79-99

Подробнее »